Екатерина Повалихина

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

в игровой форме

лого, логотип, либерти скул

центр

развития ребенка

®

Подходит детям разных возрастов:

3-5 лет

  • изучение английского через бытовые, знакомые детям ситуации (45 мин)

  • раннее развитие ребенка на английском языке

  • чередование активных и спокойных игр

  • песенки и стихотворения на английском 

  • развивающее творчество

  • знакомство с культурой англоязычных стран

  • чат с поддержкой для родителей

5-7 лет

  • подготовка к школе на английском (45 мин)

  • изучение английского через бытовые, знакомые детям ситуации

  • активные игры 

  • обучение чтению 

  • обучение письму 

  • знакомство с культурой англоязычных стран

  • чат с поддержкой для родителей

Екатерина с ранних лет любит преподавание. Она помогала с уроками младшей сестре и одноклассникам. Детское увлечение помогло ей раскрыть свой основной талант — работу с детьми.


Екатерина уже много лет учит малышей и продолжает учиться сама. Это позволило ей разработать свою персональную методику обучения английскому языку в игровой форме.


Родители отмечают, что благодаря этой методике дети не только учат английский, но и гармонично развиваются.

Посмотрите фотографии с занятий:

Сколько длится занятие:

45 минут

Расписание занятий:

Четверг

18:30 (3-5 лет)

19:30 (3-5 лет)

Пятница

17:30 (5-7 лет)

18:30 (3-5 лет)

19:30 (5-7 лет)

Воскресенье

11:00 (3-5 лет)

12:00 (3-5 лет)

13:00 (5-7 лет)

14:00 (5-7 лет)

Ответы на частые вопросы:

Может ли мой ребенок посещать занятия, если он еще не говорит по-русски?

За развитие речи отвечают одни и те же определенные зоны нашего мозга, будь то русская речь или иностранная. Активные занятия в игровом формате, песенки, нейропсихологические упражнения активизируют эти зоны, поэтому занятия английский языком не только не помешают, но и будут способствовать развитию речи, как иностранной, так и русской.

Сколько человек занимаются в группе?

Мы занимаемся в группах до 8 человек. Дети учатся взаимодействовать, играть друг с другом, налаживать отношения, а педагог может уделить внимание каждому ребёнку.

Как изучение английского в раннем возрасте сказывается на успеваемости в школе?

На наших занятиях закладывается база, которая помогает ребенку чувствовать себя уверенно на занятиях по английскому в школе. У детей формируется словарный запас, правильное произношение, а главное – понимание, что английский – это просто, весело и интересно!

Мой ребенок неусидчивый, сможет ли он заниматься?

От детей в раннем возрасте усидчивость не требуется: им для развития нужна физическая активность. Поэтому занятие построено таким образом, что задания меняются часто, большая часть заданий – активные, поэтому неусидчивость малыша нам даже на руку. Активности придуманы так, чтобы будить одно из самых сильных чувств ребенка – его любопытство, а значит, даже если он ненадолго отвлекается, вскоре он вернется в процесс.

Сколько раз в неделю нужно посещать занятия, чтобы был результат?

Занятия проходят 2 раза в неделю, и если посещать оба занятия, то результаты у ребенка появятся гораздо быстрее. Я также рекомендую материалы для занятий дома. Они несложные: вы слушаете песенки и танцуете под них, делаете красивые поделки, которые связаны с изучаемой темой. В таком случае ребенок «привыкает» к языку уже спустя месяц занятий, и с течением времени вы будете отмечать прогресс.

Если 2 раза в неделю посещать не получается, у меня есть видеоуроки, которые отлично подойдут для самостоятельного изучения тем или повторения и закрепления пройденного материала.

По какой методике проводятся занятия?

Занятия для малышей сочетают в себе несколько методик и подходов, но в основе лежит коммуникативная игровая методика. «Коммуникативная» значит ориентированная на общение. Её цель – научить ребёнка эффективно общаться в языковой среде, то есть понимать и быть понятым. «Игровая» подразумевает обучение через активные и спокойные игры, песенки, танцы, опыты.

Если коммуникация и игра – это бисквитные коржи, то метод полного физического реагирования – вишенка на торте. Суть метода заключается в том, что слова и предложения нового языка запоминаются через движения, пантомиму и жесты. Например, когда мы хотим познакомиться с глаголами движения, мы не просто произносим слова, но прыгаем и кричим слово “jump” и бегаем, произнося слово “run”. Метод прекрасно сочетается с игровым подходом и очень нравится детям!

Эффективны ли онлайн-занятия/записанные видео-уроки?

Безусловно. Дети поколения альфа (рожденные после 2010 года) воспринимают технологии не так, как их родители и бабушки с дедушками. Для них виртуальная реальность – это такая же обычная вещь, как и офлайн мир. Одного-двух занятий хватает, чтобы ребенок привык к кибер-занятию с технической стороны этого вопроса.

Что касается наполнения занятия, урок построен таким образом, что весь необходимый реквизит подбирается родителями заранее из тех материалов, которые есть дома у каждого. У ребёнка есть все материалы, которые есть и у педагога, и у других детей. Игры подбираются так, чтобы малыши могли повторять за педагогом и выполнять задания.

Современные программы – это хорошая связь и звук, поэтому ребенок слышит преподавателя, а преподаватель – ребенка, и может поправить слово, если оно было неточным.

А еще онлайн-занятия помогают малышу легче переносить долгое пребывание дома и социализироваться, а родителям дают 30-45 минут свободного времени.

Пробное занятие бесплатное*

при определенных условиях

 

*При условии последующего приобретения абонемента по выбранному предмету в течение 14 дней. 

В случае невыполнения данного условия стоимость пробного занятия составит 500 рублей. 

Запишите ребенка на пробное занятие игровым английским в Либерти Скул

нажимая «отправить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности